МБОУ "Загваздинская СОШ"
Омская область, Усть-Ишимский район, с. Загваздино
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Загваздинская средняя общеобразовательная школа"

    МБОУ "Загваздинская СОШ"

    Учреждение относится к системе образования Усть-Ишимского муниципального района  и является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств районного бюджета.

    Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Загваздинская средняя общеобразовательная школа» Усть-Ишимского муниципального района Омской области.

    Тип Учреждения: общеобразовательное учреждение;

    Вид Учреждения: средняя общеобразовательная школа.

    Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ «Загваздинская СОШ».

    В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», иным федеральным и областным законодательством, Уставом Усть-Ишимского муниципального района, настоящим Уставом.

    Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, открытые в органе, исполняющем бюджет, печать с изображением герба РФ, со своим наименованием, штампы, бланки.

    История школы

    Загваздино было основано в 1720 году переселенцами из Тобольского уезда. Топоним происходит от фамилии первого жителя. В «Списке населенных мест Российской империи» 1871 года населённый пункт упомянут как казённое село Загваздинское Тобольского округа Тобольской губернии, при озере Тюлюган, вблизи левого берега реки Иртыш, расположенное в 193 верстах от губернского центра города Тобольск. 

    В 1889 в селе было открыто Владимирское двуклассное училище. Строителем школы был Плесовских Антон Филимонович. В мае 1919г школа сгорела, учились в частных домах. В 1934г было построено здание школы, которое называлось ШКМ - Школа крестьянской молодёжи, позже Загваздинской неполной средней школой. Первым директором был Грязнов Яков Фёдорович. В 1937г был заложен фундамент 2-го школьного здания директором Ивановым Н.М. и было достроено при директоре Шевченко В.С. В 1955г школа стала средней. В 1972 году ученики села Загваздино впервые перешагнули порог новой просторной двухэтажной школы. О чем была опубликована заметка в районной газете «Огни Иртыша» от 7 сентября того же года. Директором новой школы был Плесовских Михаил Иванович. С 2022 года директором школы назначена Рахмушева Рамзия Абдельхадимовна, которая продолжает руководить образовательной организацией в настоящее время.


    Интересный факт — в Загваздино школа появилась намного раньше чем в Усть-Ишиме. Еще в 1890 году в нем упоминается «Владимирское двухклассное училище» находившееся в ведении министерства народного просвещения. Владимирским же его назвали в память о посещении села Загваздинского великим князем Владимиром Александровичем в 1868 году.

    Образование и формы обучения

    В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение.  Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите.
    Начальное общее образование: очная форма обучения
    Основное общее образование: очная форма обучения

    Очная форма обучения
    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.
    Плюсы
    Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
    Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.

    Минусы
    Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
    Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
    Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.
    Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу.

    Программа как управленческий документ развития школы определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.

    Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования.

    Цель:

    1.Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства. 

    2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире.  

    3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы, как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. 

    Задачи: 

    • Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материально-технической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования; 

    • Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ;

    • Модернизировать инфраструктуру школы, путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;

    •Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;

    •Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie